четверг, 24 сентября 2009 г.

"Чдо-сервис" - ТехноСила

Примерно пару годков тому назад я приобрел телевизор Philips Full HD 42". И очень был этому рад.

Покупка состоялась в магазине ТехноСила и там же я купил расширенную гарантию на два года.

В окурат после окончания основной (фирменной) гарантии, это "чудо" инженерной мысли начало вести себя странным образом. Оно издавало звук-треск и само произвольно выключалось и выключалось.

Эта неполадка проявлялась самопроизвольно и тогда, когда видимо ему (телевизору) этого хотелось. Я закономерность этого проявления ненашел.

Поэтому три раза телевизор приезжал из "Срвис-Центра ТехноСила" с формулировкой "неисправность не обноруженна".

Что удивительно после каждого возвращения из такого "путешествия", он в течении пару месяцев работал исправно.

Звонок в представительство Philips тоже закончился ничем. Там мне сказали, что сервису компании ТехноСила они доверяю и если они говорят, что он исправен значит исправен.


И вот неделю назад я сдал его в четвертый раз.

Сегодня мне позвонила девушка и сказал: "Ваш телевизор, отремонтирован, можете забирать".


Вот я сижу и думаю, это девушка ошиблась в формулировке или впрямь нашелся действительно грамотный инженер который нашел все таки неисправность.