пятница, 15 октября 2010 г.

Как я звонил в МТС

Я довольно часто пользуюсь сервисом МТС по имени "Интернет Помощник"

 

И вот сегодня утром (9:00) произошел какой то технический сбой и пользование сервиса было довольно затруднительным. 

 

От технической поддержки вразумительного ответа получить не удалось. Первое, что привело девушку-консультанта в состояние "комы", это то что у меня Mac OS X. Она говорила, что не видет проблемы с доступом к сервису и у нее все хорошо (ха, еще бы) И все, что она могла мне посоветовать это:

- почистить cookies

- и удалить пароли

 

А вот письмо в техническую поддержку оказалось более эффективным способом решения проблемы и спустя пару часов все исправили.

 

P.S. Кстати ответ от поддержки с уведомлением, что проблема исправлена и сервис работает, я так и не получил.

Posted via email from andypin's posterous